top telephon7x

круглосуточная
поддержка

Вход в личный кабинет: Кодовая фраза

ссылки
ссылки ссылки ссылки
Ваш город:

 

 

icon service1IP телефония

icon service5 Запись разговоровarrow down

Что дает «Запись разговоров»?

  1. Запись важных телефонных звонков;
  2. Ведение базы телефонных звонков;
  3. Сохранение содержания важной беседы;

Что нужно для того, что бы получить данную услугу?

  1. Городской телефонный номер от Уфанет
  2. Обратиться в Уфанет и оформить необходимые документы к договору на местную телефонную связь.

Стоимость подключения и модификации услуги:

Стоимость подключения, руб. с НДССтоимость модификации, руб. с НДСАбонентская плата, руб. с НДС
0 50 100

Примечание 1: Под модификацией мы понимаем любые разовые изменения телефонного номера, порядка использования.

Примечание 2: Срок хранения записи 1 месяц (но не более 400 часов разговора на каждую абонентскую линию)

Инструкция по использованию услугой

icon service2 Факс на Emailarrow down

Fax - Email – прием факсимильных сообщений без факс-машины прямо на Ваш персональный компьютер! Расширьте возможности своей электронной почты. Теперь на свой e-mail Вы можете получать факсы.

Использование услуги Fax на Email:

Ручная переадресация входящего вызова при наборе кода услуги 5999 на телефонном аппарате. Во время разговора набирается номер 5999, факсимильное сообщение принимается автоматически и отправляется на адрес электронной почты.

Преимущества которые Вы получаете, подписываясь на услугу Fax на Email?

  1. Все факсы приходят и сохраняются в электронном виде (в виде картинок) на почте
  2. Нет необходимости покупать факс аппарат

Как подключить услугу?

  1. У Вас должен быть городской телефонный номер от Уфанет
  2. Прийти в Уфанет и заполнить и подписать карту абонента и Техническое задание (ТЗ) на услугу

Стоимость подключения и модификации услуги:

Стоимость подключения, руб. с НДССтоимость модификации, руб. с НДСАбонентская плата, руб. с НДС
0 50 10

Примечание 1: Под модификацией мы понимаем любые разовые изменения телефонного номера, порядка использования или адреса электронной почты.

Примечание 2: Почтовый сервис абонента должен гарантировать приём электронных писем от отправителя Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

icon service3 Уведомление о пропущенных вызовахarrow down

Уведомление о пропущенных вызовах – это дополнительная функция к услуге телефонной связи, позволяющая абоненту получить полную информацию о неотвеченных звонках.

Основные задачи уведомления о пропущенных вызовах:

  1. Информирование о том, что был пропущен вызов;
  2. Предоставление информации о дате, времени пропущенного звонка и номера, с которого он был совершен.

Что нужно для того, что бы получить данную услугу?

  1. Городской телефонный номер от Уфанет
  2. Работающий e-mail адрес абонента*
  3. Прийти в Уфанет и заполнить и подписать карту абонента и Техническое задание (ТЗ) на услугу

Стоимость подключения и модификации услуги:

Стоимость подключения, руб. с НДССтоимость модификации, руб. с НДСАбонентская плата, руб. с НДС
0 50 10

Примечание 1: Под модификацией мы понимаем любые разовые изменения телефонного номера, порядка использования или адреса электронной почты.

Примечание 2: Почтовый сервис абонента должен гарантировать приём электронных писем от отправителя Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

icon service4 Переадресация вызововarrow down

Безусловная переадресация вызова

Все входящие вызовы, поступающие на Ваш номер, перенаправляются на указанный номер.

Внимание! При переадресации вызова взимается плата за соединение по вашему тарифному плану.

Активация услуги: *21*N#, где N – номер, на который должны быть переадресованы все входящие вызовы.

Отмена услуги: #21#

icon service6 Передача вызоваarrow down

Передача соединения другому абоненту

Услуга позволяет перевести любой вызов на номер другого абонента. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо во время разговора нажать клавишу R (Flash) (после чего Вы услышите сигнал «Ответ станции» - длинный монотонный сигнал), а затем набрать номер, на который нужно перевести звонок, и положить трубку. Если абонент занят, либо не отвечает, можно вернуться в первоначальное состояние, нажав клавишу R.

 

 

 
mir2 Mastercard2

© Copyright 2016 UFANET
Написать лично директору
Как со мной связаться:
Закрыть Отправить
Обратная связь
Как со мной связаться:
Закрыть Отправить
Обращение в техподдержку
Номер договора:
Как со мной связаться:
Закрыть Отправить
Оставить e-mail
Наименование организации:
E-mail:
ИНН:
Номер договора:
Контакты:
Закрыть Отправить
Заявка на подключение
Город: Я,  хочу:

по адресу:
мой телефон:
Есть еще пожелания:

Если Вы желаете в соответствии с законодательством РФ о связи получить письменный ответ, просим Вас с документом, удостоверяющим личность, подойти в офис АО "Уфанет" для подачи заявления о заключении договора.

Закрыть Отправить

Ваша заявка принята!

Закрыть
Личный кабинет Кодовое слово Закрыть