top telephon7x

круглосуточная
поддержка

Вход в личный кабинет: Кодовая фраза

ссылки
ссылки ссылки ссылки
Ваш город:

Условия предоставления услуг по кодовой фразе

1.1. Кодовая фраза является персональным паролем (идентификатором) Абонента – физического лица при получении справочной информации по услугам в Справочно-информационной службе и в местах работы с абонентами Оператора. В целях идентификации Абонента Оператор вправе задавать дополнительные вопросы.

Кодовая фраза может содержать до 18 букв на русском языке, учитывая пробелы

Добавить или изменить кодовую фразу можно при заключении договора, или в любое другое время по желанию Абонента.

Для добавления или изменения кодовой фразы необходимо:

  • обратиться в места работы с абонентами Оператора с документом, удостоверяющим личность, и подать письменное заявление.
  • зайти в личный кабинет и следовать приведенным инструкциям (при наличии технической возможности Оператора).

Оператор имеет право отказать в добавлении, изменении кодовой фразы или в справочном обслуживании по кодовой фразе в случае, если данная кодовая фраза оскорбляет честь и достоинство персонала Оператора, абонентов и иных лиц, подрывает основы нравственности и морали.

1.2. Услуги по кодовой фразе оказываются в соответствии с утвержденным Оператором Перечнем справочных услуг, при обращении Абонента по телефону в Справочно-информационную службу и в места работы с абонентами Оператора.

1.3. Абонент вправе использовать кодовую фразу только при справочном обслуживании. Изменений условий оказания услуг и/или условий договора по кодовой фразе не осуществляется.

1.4. Абонент несет полную ответственность за сохранность кодовой фразы и обязуется не разглашать её третьим лицам. Лицо, назвавшее кодовую фразу, идентифицируется Оператором как Абонент, который вправе получать весь перечень справочных услуг.

1.5. Перечень справочных услуг, предоставляемых Оператором по кодовой фразе.

Услуги предоставляются при действующем (не расторгнутом договоре) в справочно-информационной службе и в местах работы с абонентами Оператора:

1. Персональные данные Абонента:

- ФИО Абонента (на кого заключен договор);
- адрес подключения и установки абонентского оборудования;
- контактные телефоны.

2. Получение общей информации по договору/дополнительных услугах

По всем видам услуг:

- номер договора;
- дата заключения договора;
- адрес подключения услуги;
- статус договора (активен, приостановлен, отключен, расторгнут);
- тарифный план (действующий на дату запроса);
- обращения с регистрацией в системе Оператора (звонки, заявки);
- сверка / выдача пароля для доступа в личный кабинет (после дополнительной сверки паспортных данных Абонента).

Получение информации о балансе лицевого счета по всем видам услуг:

- исходящий остаток (на дату запроса);
- приход денежных средств (дата зачисления денежных средств, пункт приема платежей, зачисленная сумма);
- расход денежных средств (консультация по списанию денежных средств: за что была списана сумма, дата списания, сумма списания денежных средств);
- о рекомендуемой сумме к оплате за услугу (и).

По услуге доступа к сети Интернет:

- смена тарифного плана (дата смены, с какого на какой был изменен);
- активация дополнительной(ых) услуг(и) (дата активации, до какого числа активирована услуга(и));
- установка ограничения доступа на VPN соединение (срок и время действующего ограничения);
- сверка/ выдача логина и пароля по тарифному плану и дополнительным услугам (после дополнительной сверки паспортных данных Абонента);
- сверка/ выдача логина и пароля на почтовый ящик, зарегистрированный на @ufamail.ru.

По услуге доступа к сети кабельного, цифрового телевидения:

- предоставление информации о наличии дополнительного соглашения на оплату через ЕРКЦ (дата начала начислений через ЕРКЦ);
- предоставление информации о наличии дополнительного соглашения на услугу ЦТВ, дате подключения услуги;
- предоставление информации о наличии услуги «Мультирум», количестве карт условного доступа, номерах основных карт и соответствующих им дополнительных карт.

3. Получение информации об объеме оказанных услуг:

По услуге доступа к сети Интернет:

- начисление абонентской платы (сумма начислений, за какой период времени);

Детализация:

- объем скаченного внешнего, внутреннего трафика (байт/Кб/Мб/Гб) по тарифному плану и дополнительной услуге;
- общее количество времени нахождения в Интернете и отдельно по конкретному дню, месяцу;
- количество сессий на дату запроса;
- наличие текущей сессии;
- сброс зависшей сессии;
- информация о подписках и покупках в Интернет-магазинах ENAZA, RENSOFT (действующая подписка на дату запроса, дата изменения и отказа от подписки).

По услуге доступа к сети кабельного, цифрового телевидения:

- начисление абонентской платы (сумма начислений, за какой период времени);

Детализация:

- абонентская подписка (какие пакеты подписаны, дата оформления/изменения подписки, стоимость подписки за один день);

По услуге доступа к сети местной телефонной связи (звонки по городу):

- начисление абонентской платы;
- подключение дополнительных услуг (дата подключения, изменения, отключения);

Детализация:

- общее количество сессий-звонков/соединений;
- на какой абонентский номер осуществлялось соединение;
- общее количество минут разговора(ов)/соединений;
- стоимость звонка(ов)/соединений.

IP-телефония:

- сверка и сообщение действующего пин-кода (после дополнительной сверки паспортных данных Абонента);
- информация по прописанным в карте регисрации абонентским номерам (дата прописания, какие номера);

Детализация:

- количество сессий-звонков/соединений (общее и по направлениям);
- количество минут (общее и по направлениям)
- по каким направлениям были звонки/соединения;
- стоимость звонков/соединений (общее и по отдельному направлению).

По всем услугам:

- активация карт оплаты и подарочных сертификатов в счет оплаты услуг;

- добавление, изменение, исключение контактных телефонов абонента в учетной системе Оператора.

 

 
mir2 Mastercard2

© Copyright 2017 UFANET
Написать лично директору
Как со мной связаться:
Закрыть Отправить
Обратная связь
Как со мной связаться:
Закрыть Отправить
Обращение в техподдержку
Номер договора:
Как со мной связаться:
Закрыть Отправить
Оставить e-mail
Наименование организации:
E-mail:
ИНН:
Номер договора:
Контакты:
Закрыть Отправить
Заявка на подключение
Город: Я,  хочу:

по адресу:
мой телефон:
Есть еще пожелания:

Если Вы желаете в соответствии с законодательством РФ о связи получить письменный ответ, просим Вас с документом, удостоверяющим личность, подойти в офис АО "Уфанет" для подачи заявления о заключении договора.

Закрыть Отправить

Ваша заявка принята!

Закрыть
Личный кабинет Кодовое слово Закрыть