top telephon7x

круглосуточная
поддержка

Вход в личный кабинет: Кодовая фраза

ссылки
ссылки ссылки ссылки
Ваш город:
  1. Как узнать состояние счета?
  2. Как отличается качество Интернет-телефонии от традиционной телефонной связи?
  3. Возможно ли использовать услугу Интернет-телефония от Уфанет для вызова служб экстренной помощи?
  4. Что означает «бесплатные звонки внутри сети»?
  5. Как звонить на короткий пятизначный номер, не находясь в сети Ufanet?
  6. Как заключить договор на услугу Интернет-телефония от Уфанет?
  7. Как тарифицируются вызовы на мобильные и городские номера?
  8. Можно ли не набирать каждый раз PIN-код при использовании услуги Интернет-телефонии?
  9. Что такое PIN-код?
  10. Почему не получается дозвониться?

1. Как узнать состояние счета?

Вы можете узнать состояние счета и получить детализацию вызовов в любое время на страничке Статистики (указав PIN-код, либо № договора и пароль для просмотра IP-статистики) или по телефону службы поддержки 2900-405. Помимо этого, состояние Вашего счета озвучивает автоинформатор каждый раз при наборе наших номеров дозвона 2900-222 или 2799-201

2. Как отличается качество Интернет-телефонии от традиционной телефонной связи?

В наше время качество обслуживания Интернет-телефонии фактически соответствует уровню традиционной телефонии. Это достигается за счет большой пропускной способности Интернет-каналов. Кроме того, пользуясь Интернет-телефонией, Вы уже можете даже отправлять факсы. Качество связи оценить легко – компания «Уфанет» предоставляет возможность осуществлять бесплатные тестовые звонки. Для этого надо просто пригласить менеджера в свой офис или домой.

3. Возможно ли использовать услугу Интернет-телефония от Уфанет для вызова служб экстренной помощи?

Услуга Интернет-телефония от Уфанет не предназначена для совершения вызовов на номера экстренных служб.

4. Что означает «бесплатные звонки внутри сети»?

Если вы выбрали вариант пользования услугой на персональном компьютере, смартфоне, с помощью IP-телефона или голосового шлюза, то Вам присваивается уникальный идентификатор (короткий пятизначный номер) и пароль. С этими учётными данными Вы можете регистрироваться на SIP-Proxy Ufanet. Любой обладатель короткого пятизначного номера Ufanet имеет возможность позвонить другому абоненту SIP-Proxy Ufanet, такие вызовы не тарифицируются, то есть совершаются бесплатно.

5. Как звонить на короткий пятизначный номер, не находясь в сети Ufanet?

Для того, чтобы позвонить на короткий пятизначный номер с городского или мобильного телефона, следует:

  • Набрать любой из номеров доступа 2900-221 или 2927-333 и дождаться длинного монотонного гудка;
  • Перевести телефон в тоновый режим набора (на большинстве аппаратов это делается нажатием клавиши “*”);
  • Набрать короткий пятизначный номер нужного Вам абонента и нажать клавишу “#”

 

6. Как заключить договор на услугу Интернет-телефония от Уфанет?

Заключить договор Вы можете в любом офисе компании «Уфанет».

7. Как тарифицируются вызовы на мобильные и городские номера?

Тарификация длительности вызова на местные мобильные номера – поминутная с начала соединения, на местные городские номера – посекундная с начала соединения. За исключением звонков на телефоны с определителем номера и телефоны с автоответчиками. Вызовы на мобильные телефоны по Республике Башкортостан тарифицируются поминутно.

8. Можно ли не набирать каждый раз PIN-код при использовании услуги Интернет-телефонии?

Для этого есть 2 способа:

  • Запрограммировать Ваш телефон на быстрый набор вашего PIN кода.
  • Прийти в наш офис, где менеджер внесёт Ваш номер телефона в базу данных. В этом случае Ваш номер, автоматически определяясь при звонке на номер доступа, будет служить идентификатором.

 

9. Что такое PIN-код?

Персональный код доступа (Personal Identification Number, PIN) - уникальный цифровой код для идентификации пользователя, предназначенный для авторизации в начале сеанса работы со шлюзом Интернет-телефонии. Убедитесь, чтобы никто не мог воспользоваться вашим кодом без вашего ведома.

10. Почему не получается дозвониться?

Такое может случаться во множестве случаев, однако самые распространенные причины:

  • Недостаточно средств на Вашем счете для осуществления звонка.
  • Нарушен порядок дозвона (обратите внимание: фразу «Добро пожаловать» необходимо прослушать до конца).
  • Ваш телефонный аппарат работает в импульсном режиме набора, но вам необходимо использовать тоновый режим набора. Разовое переключение в тоновый режим набора осуществляется нажатием клавиши «*» (на некоторых аппаратах есть специальный переключатель Pulse\Tone). Некоторые модели телефонных аппаратов используют другие способы переключения в тоновый режим набора, - смотрите его описание в инструкции по эксплуатации.
  • Недопустимо длинная пауза (более 3 секунд) между нажатиями клавиш при наборе PIN-кода или при наборе номера абонента.

 

Примечание

Вы можете задать свой вопрос по телефону 2921-763 или отправить его на ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и Вам с удовольствием ответят!

 

 
mir2 Mastercard2

© Copyright 2016 UFANET
Написать лично директору
Как со мной связаться:
Закрыть Отправить
Обратная связь
Как со мной связаться:
Закрыть Отправить
Обращение в техподдержку
Номер договора:
Как со мной связаться:
Закрыть Отправить
Оставить e-mail
Наименование организации:
E-mail:
ИНН:
Номер договора:
Контакты:
Закрыть Отправить
Заявка на подключение
Город: Я,  хочу:

по адресу:
мой телефон:
Есть еще пожелания:

Если Вы желаете в соответствии с законодательством РФ о связи получить письменный ответ, просим Вас с документом, удостоверяющим личность, подойти в офис АО "Уфанет" для подачи заявления о заключении договора.

Закрыть Отправить

Ваша заявка принята!

Закрыть
Личный кабинет Кодовое слово Закрыть