top telephon7x

круглосуточная
поддержка

Вход в личный кабинет: Кодовая фраза

ссылки
ссылки ссылки ссылки
Ваш город:

 

1. Для PPPoE-подключений (Уфа, Стерлитамак, Октябрьский, Салават, Оренбург, Орск).

Рекомендуется пересоздать подключение согласно инструкциям

 


2. Для PPTP-подключений (Ишимбай, Нефтекамск)

Ошибка 800 Ошибка 800

Ошибка, как следует из описания, возникает, когда компьютер не может связаться с VPN-сервером компании Уфанет. Что делать? Сначала обратите внимание на адреса сервера - pptp.ufanet.ru (они подчеркнуты красным). Вы можете подключаться толькопо этим адресам, ни по каким другим. Если в ошибке фигурируют другие цифры или имена компьютеров, то сразу смотрим пункт 2Б.

Рекомендуется в случае такой ошибки проверить последовательно несколько пунктов:
1. Состояние (включено/отключено) "Подключения по локальной сети" (также может называться "ЛВС или высокоскоростное подключение")
2. Правильно ли указан адрес VPN-сервера и настроены параметры безопасности.
3. Получаете ли вы адрес от нашего DHCP-сервера.
4. Есть ли физическое соединение.
5. Настройки файрвола.


1. В системах Windows 2000/XP/2003 отключено "Подключение по локальной сети"

Шаг 1. Откройте "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)
Пуск - Настройка - Панель управления
Шаг 2.Откройте "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши
Сетевые подключения
Шаг 3.Щелкните правой кнопкой мыши по "Подключению по локальной сети". Если верхний пункт меню называется "Включить", выберите его щелчком левой кнопки.
Включение сетевого интерфейса
Проверка. Если все прошло нормально, то внизу экрана вы увидите надпись приблизительно такого содержания:
Подключено
Теперь пробуйте подключиться как обычно вы это делаете.


2А. Ошибка в настройках параметров безопасности

Шаг 1. Откройте "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)
Пуск - Настройка - Панель управления
Шаг 2.Откройте "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши
Сетевые подключения
Шаг 3. Щелкните правой кнопкой по подключению "ufanet", выберите пункт меню "Свойства", перейдите на вкладку "Безопасность". Внимание! Настройки должны быть такими как на рисунке ниже! Если у вас на этой вкладке другие настройки - измените их и нажмите кнопку Ок!!!
Настройка параметров безопасности
Попытайтесь подключиться.


2Б. Сбиты настройки VPN-подключения

Убедитесь, что в свойствах VPN-подключения "ufanet" на вкладке "Общие" указан адрес сервера pptp.ufanet.ru


3. Проверка на присвоение "правильного" адреса

Для систем Windows 98/Me:
Пуск - Выполнить - command - Ввод.
В открывшемся окне: winipcfg - Ввод.

Для систем Windows 2000/XP:
Пуск - Выполнить - cmd - Ввод.
В открывшемся окне: ipconfig - Ввод. Должно получиться что-то вроде:

Правильные адреса на Подключении по локальной сети
Присвоение "правильного" ip-адреса по DHCP. Вариант просмотра #1

 

Для систем Windows XP (вариант 2):
Пуск - Настройка - Панель управления - Сетевые подключения - правой кнопкой мыши "Подключение по локальной сети" - Состояние - Поддержка

Правильные адреса на Подключении по локальной сети
Присвоение "правильного" ip-адреса по DHCP. Вариант просмотра #2

 

"Неправильные" адреса - это адреса начинающиеся на 169.Х.Х.Х. Этот адрес ОС Windows присваивает автоматически, если ей не удается соединиться с DHCP-сервером (сервером, который выдает ip-адреса клиентам). Если вы получаете такой адрес, то необходимо действовать в следующей последовательности: звоним в Уфанет по тел. 290-04-05 (готовьтесь назвать номер договора, логин или фамилию человека на которого оформлен договор) и объясняем ситуацию.


4. Нет физического соединения между кабелем и сетевой картой

Обычно о данной ситуации говорит так называемый "красный крест" на подключении.
Красный крест
Если вы наблюдаете эту нелицеприятную прямо скажу картину, необходимо убедиться, что разъем RJ-45 (которым оконечивается кабель) надежно вставлен в сетевую карту. Для этого можно вытащить его из сетевой карты и засунуть обратно. Обычно при этом раздается характерный щелчок.
Если вы уверены в надежности соединения, то для решения данной проблемы вам необходимо будет связаться со службой техподдержки по телефону 290-04-05. Техподдержка работает круглосуточно. Проблему зарегистрируют и служба эксплуатации решит ее в кратчайшие сроки.


5. Настройки файрвола

По данному пункту несколько рекомендаций. Если вы таки используете не просто брандмауэр Windows, а нечто более серьезное, то убедитесь, что не блокируется порт 1723 (входящий/исходящий) от/к адресу pptp.ufanet.ru, а также разрешите входящий протокол GRE (тип 47) от pptp.ufanet.ru.

 

 
mir2 Mastercard2

© Copyright 2016 UFANET
Написать лично директору
Как со мной связаться:
Закрыть Отправить
Обратная связь
Как со мной связаться:
Закрыть Отправить
Обращение в техподдержку
Номер договора:
Как со мной связаться:
Закрыть Отправить
Оставить e-mail
Наименование организации:
E-mail:
ИНН:
Номер договора:
Контакты:
Закрыть Отправить
Заявка на подключение
Город: Я,  хочу:

по адресу:
мой телефон:
Есть еще пожелания:

Если Вы желаете в соответствии с законодательством РФ о связи получить письменный ответ, просим Вас с документом, удостоверяющим личность, подойти в офис АО "Уфанет" для подачи заявления о заключении договора.

Закрыть Отправить

Ваша заявка принята!

Закрыть
Личный кабинет Кодовое слово Закрыть