top telephon7x

круглосуточная
поддержка

Вход в личный кабинет: Кодовая фраза

ссылки
ссылки ссылки ссылки
Ваш город:
1. Для PPPoE-подключений (Уфа, Стерлитамак, Октябрьский, Салават, Оренбург, Орск)

Ошибка возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа.
Возможные причины:

1. Отключено "Подключение по локальной сети"
Как проверить?
В Windows XP: Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сеть и подключения к интернету -> Сетевые подключения.
В Windows Vista: Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сеть и интернет -> Центр управления сетями и общим доступом - Управление сетевыми подключениями.
В Windows 7: Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сеть и интернет -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера.
В этих разделах будет значок "Подключение по локальной сети". По нему нужно клинуть правой кнопкой мыши. Если будет пункт "Включить", клините по нему и дождитесь включения.


 

2. "Подключение по локальной сети" неправильно настроено.
Нужно проверить следующее:
Требуется зайти в свойства "Подключения по локальной сети" (как его найти, написано выше). В окне "Компоненты, используемые этим подключением" кликнуть два раза по пункту "Протокол интернета TCP/IP" или "Протокол интернета версии 4 (TCP/IP v.4)" В открывшемся окне "Свойства: Протокол интернета" отметить "Получить IP адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически". Сохранить изменения.


 

3. Не установлен или некорректно работает драйвер для сетевой карты.
Если значок "Подключение по локальной сети" отсутствует, установите драйвер для сетевой карты и попробуйте подключиться к интернету.

4. Сетевой кабель отключен от сетевой карты компьютера.
Попробуйте извлечь коннектор кабеля "витая пара" из сетевой карты и вставьте его обратно до щелчка.


 

5. Подключение заблокировано антивирусной программой или фаерволлом.
Попробуйте отключить ваш антивирус или фаерволл и снова подключиться к интернету.


 

6. Плохая физическая связь или ее отсутствие между оборудованием клиента и оборудованием провайдера.


 

7. Проблема с сетевой картой.


 

Если решения предложенные в пп. 1-5 не помогли - обращайтесь в службу технической поддержки.


2. Для PPTP-подключений (Ишимбай, Салават, Нефтекамск, Орск)

Рекомендуется пересоздать подключение согласно инструкциям

 

 
mir2 Mastercard2

© Copyright 2016 UFANET
Написать лично директору
Как со мной связаться:
Закрыть Отправить
Обратная связь
Как со мной связаться:
Закрыть Отправить
Обращение в техподдержку
Номер договора:
Как со мной связаться:
Закрыть Отправить
Оставить e-mail
Наименование организации:
E-mail:
ИНН:
Номер договора:
Контакты:
Закрыть Отправить
Заявка на подключение
Город: Я,  хочу:

по адресу:
мой телефон:
Есть еще пожелания:

Если Вы желаете в соответствии с законодательством РФ о связи получить письменный ответ, просим Вас с документом, удостоверяющим личность, подойти в офис АО "Уфанет" для подачи заявления о заключении договора.

Закрыть Отправить

Ваша заявка принята!

Закрыть
Личный кабинет Кодовое слово Закрыть