top telephon7x

круглосуточная
поддержка

Вход в личный кабинет: Кодовая фраза

ссылки
ссылки ссылки ссылки
Ваш город:

Ошибка 619

Возможны три причины появления ошибки:

1. Неправильные настройки параметров безопасности

2. Блокировка VPN-соединения антивирусом или фаерволлом.

3. Неработающая служба "Брандмауэр Windows" (WinXP SP2)

 

1. Неправильные настройки параметров безопасности (касается протоколов PPTP и PPPoE)

Решение проблемы для windows XP:

Шаг 1. Открываем "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)
Пуск - Настройка - Панель управления
Шаг 2. Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши
Сетевые подключения
Шаг 3. Щелкните правой кнопкой по подключению "ufanet", выберите пункт меню "Свойства", перейдите на вкладку "Безопасность". Снимаем галочку с пункта "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Настройки должны быть такие же, как на рисунке 2.
Настройка параметров безопасности
Рис. 2. Правильные настройки безопасности для VPN-подключения.

Жмем "ОК". Пробуем подключиться.

 Для windows 7, 8 настройки безопасности должны выглядеть так:

619-2

 2. Блокировка VPN-соединения антвирусом или фаерволом.

Достаточно часто ошибка 619 бывает связана с тем, что антивирус и фаервол, установленные на компьютере клиента, блокируют соединение с Интернет. При возникновении этой ошибки попробуйте временно отключить ваш антивирус или фаервол и проверьте, возникнет ли ошибка снова.

 

3. Неработающая служба "Брандмауэр Windows"

Если в сетевых подключениях выбрать слева пункт “Изменить параметры брандмауэра Windows” появится такое сообщение:

619-3

Нужно нажать "Да", если служба включилась, то все хорошо, если нет смотрите решение проблемы ниже:

Решение проблемы

Откройте "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы". Найдите службу "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет". Если Тип Запуска - Авто, а Состояние - прочерк, то попробуйте запустить данную службу (правой кнопкой мыши - Пуск). Затем установите подключение к Уфанет.

В случае проблем с запуском службы "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет" предлагается воспользоваться следующей информацией от компании Microsoft (оригинал статьи http://support.microsoft.com/kb/920074/ru, трафик внешний):

После установки пакета обновления 2 (SP2) для Windows XP не удается запустить службу брандмауэра Windows. В частности, могут возникать следующие неполадки:

  • пункт Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS) не отображается в списке Службы панели управления;
  • пункт Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS) отображается в списке Службы, но не удается запустить службу;
  • при попытке доступа к параметрам брандмауэра Windows выводится следующее сообщение об ошибке:
    Вследствие неопределенной ошибки не удается отобразить параметры брандмауэра Windows.

 

Проблема возникает из-за отсутствия или повреждения файла SharedAccess.reg. Файл SharedAccess.reg представляет службу брандмауэра Windows.

Примечание. Служба брандмауэра Windows в Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) заменяет службу брандмауэра подключения к Интернету в более ранних версиях Windows XP.

Для решения этой проблемы воспользуйтесь одним из приведенных ниже способов.

Способ 1. Вызов функции «Setup API InstallHinfSection» для установки брандмауэра Windows
Чтобы установить брандмауэр Windows, выполните следующие действия:

  1. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду cmd и нажмите кнопку ОК.
  2. Введите следующую команду в командной строке и нажмите клавишу ВВОД:
    Rundll32 setupapi,InstallHinfSection Ndi-Steelhead 132 %windir%\inf\netrass.inf
  3. Перезагрузите Windows.
  4. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду cmd и нажмите кнопку ОК.
  5. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
    Netsh firewall reset
  6. В меню Пуск выберите пункт Выполнить, введите команду firewall.cpl и нажмите клавишу ВВОД. В диалоговом окне Брандмауэр Windows выберите вариант Включить (рекомендуется) и нажмите кнопку ОК.

 

Способ 2. Добавление записи брандмауэра Windows в реестр
Внимание! При неправильном изменении реестра с помощью редактора реестра или иным способом могут возникнуть серьезные проблемы. Эти проблемы могут привести к необходимости переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт и компания Уфанет не гарантируют разрешения этих проблем. Ответственность за изменение реестра несет пользователь.

Чтобы добавить запись брандмауэра Windows в реестр, выполните следующие действия:

 

  1. Сохраните (щелкните по ссылке правой кнопкой мыши и выберите пункт меню "Сохранить объект как...(Save link as...)") файл Sharedaccess.regс сервера АО Уфанет на свой компьютер.
  2. Дважды щелкните файл Sharedaccess.reg для внесения его содержимого в реестр и создания записи брандмауэра Windows.
  3. Перезагрузите Windows.
  4. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду cmd и нажмите кнопку ОК.
  5. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
    Netsh firewall reset
  6. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду firewall.cpl и нажмите кнопку ОК.
  7. Настройте необходимые параметры брандмауэра Windows.

 

Если эти способы не устраняют проблему, переустановите систему Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2).

Для проверки запуска службы брандмауэра Windows выполните следующие действия:

  1. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду services.msc и нажмите кнопку ОК.
  2. В списке служб выберите пункт Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS). Убедитесь в том, что служба имеет состояние Работает.
  3. Для получения сведений об использовании окна «Службы» выберите пункт Справка в меню Действие.

 

 

 
mir2 Mastercard2

© Copyright 2016 UFANET
Написать лично директору
Как со мной связаться:
Закрыть Отправить
Обратная связь
Как со мной связаться:
Закрыть Отправить
Обращение в техподдержку
Номер договора:
Как со мной связаться:
Закрыть Отправить
Оставить e-mail
Наименование организации:
E-mail:
ИНН:
Номер договора:
Контакты:
Закрыть Отправить
Заявка на подключение
Город: Я,  хочу:

по адресу:
мой телефон:
Есть еще пожелания:

Если Вы желаете в соответствии с законодательством РФ о связи получить письменный ответ, просим Вас с документом, удостоверяющим личность, подойти в офис АО "Уфанет" для подачи заявления о заключении договора.

Закрыть Отправить

Ваша заявка принята!

Закрыть
Личный кабинет Кодовое слово Закрыть